Descargar

Coordenadas

Fecha de subida

31 de julio de 2019

Sé el primero en aplaudir

preto de Vakats, Северная Осетия (Россия)

Составитель маршрута: Селезнев Сергей Александрович.
Время прохождения: 4-6 часов.
Вид туризма: Экотропа, культурно познавательный пешеходный.
Сезон прохождения маршрута: всесезонный.
Оборудование тропы: Маркировка тропы отсутствует.
Краткое описание: Маршрут по экотропе Сард - это легкий акклиматизационный маршрут для всей семьи. По маршруту можно увидеть два природных памятника: Фаснальский сосновый бор и минеральный источник Скоттат, дво святилища Узунаг и Алаурды, а также средневековые башни и склеповый комплекс.

Шумящие скалы

Augas termais

Минеральный источник Скоттат

Скоттат — самотёчная скважина сульфатно-хлоридной натриево кальциевой питьевой минеральная вода средней минерализации (7 г/л). Постановлением Правительства РСО-Алания от 22.02.2008 года № 31 признана действующим Памятником природы регионального значения... . Минеральный источник Скоттат расположен в РСО-Алания, Ирафский район, Махческое сельское поселение, 750 метров на юго-восток от села Вакац. В границах ФГБУ «Национальный парк „Алания“»... . Сам источник и тропа к нему облагорожены в рамках проекта "Воды Осетии" волонтерами гостевого дома "Каматахостел" в 2019 году.
Sitio relixioso

Цырты

• Foto de olga789

olga789 22 sept. 2019

Спасибо огромное за этот маршрут )Лёгкий и очень красивый маршрут ,особенно в начале )Чем выше ,тем красивее .Изначально слово "ЭКО тропа "меня испугало .Я думала ,что будут лавочки и скамеечки на каждом шагу и все будет до неприличия вылизанно.Но это было не так )Кругом была дикая природа и первозданная красота 👍.Спасибо за ваш труд ,Сергей )