Tempo  12 horas 42 minutos

Fecha de subida 25 de junio de 2019

Fecha de realización junio 2019

preto de Nizhniye Kotly, Москва (Россия)

Моя стандартная покатушка, но с дополнением. Обычно я доезжаю до Акри или Ступино, но в этот раз решил доехать до Коломны. Особо комментировать тут нечего, можно посмотреть другие мои похожие маршруты там всё подробно расписано. Просто хотелось немного покататься по знакомым местам. Как обычно много асфальта и, как следствие, километров. Грунты конечно есть, их немного, но без них тоже нельзя.
Утром был полный штиль и темп оказался вначале выше запланированного, первые 100 км, а это как раз от дома до Оки, уложились ровно в 4 часа. Дальше ехал в очень расслабленном темпе, планировал неспеша прокатится до Коломны, но в итоге получился бревет, на всё ушло менее 13 часов.
В целом уровень сложности можно определить как "трудно", но это если ехать без фанатизма, а у меня так не получается ))

Основной навигатор показал 213 км, общее время 12:42 .
Все фото доведённые до ума с GPS привязкой выложены по ссылке ниже:

МКАД. М2

Пересекая МКАД, начало М2.

Дорога в Лужки.

Мост через р.Сушка, сход с М2. Далее асфальт.
Río

Асфальт

Далее асфальт

Пансионат. Грунт

Проезд через пансионат. Летом проезд платный! Лично у меня желания платить, общаться и объезжать не было, проехал и всё. Далее грунт.

Лужники

Мощаницы

Мощаницы, магазин. Далее асфальт

Асфальт

Озёрское шоссе. Хороший асфальт до Коломны, трафик вполне рабочий. Обочина есть, ехать удобно